В 2022 году Фонд поддержки детей продолжил информационную кампанию, направленную на популяризацию и продвижение традиционных семейных ценностей, а также на поддержку и защиту семьи, материнства, отцовства и детства.
По итогам информационной кампании в 2022 году:
· около 20 млн. человек были охвачены мероприятиями по продвижению традиционных семейных ценностей, повышению престижа семьи и ответственного родительства;
· более 10 000 мероприятий проведено в рамках информационной кампании, в которых суммарно были задействованы все 85 регионов;
· 85 субъектов Российской Федерации провели региональные мероприятия в рамках программы Всероссийского конкурса "Семья года";
· более 3,5 млн. человек воспользовались ресурсами интернет-портала "Я-родитель" (www.ya-roditel.ru);
· более 21 тыс. публикаций о мероприятиях информационной кампании вышло в СМИ.