Материалы для продвижения детского телефона доверия:
Онлайн-игра «В поисках Башни»
Сюжет игры близок современным подросткам: участники погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других. При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях.
Игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд»
Игра позволит детям и подросткам узнать о важных качествах, необходимых для достижения успеха в 10 популярных профессиях: врача, ученого, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера, музыканта. Участники ответят на вопросы знаменитостей, узнают их личные истории и советы, как поверить в себя, развить нужные качества и стать успешным в выбранной профессии. Школьники в игровом формате смогут обсудить серьезные темы и получить практические инструменты от психолога в видео-комментариях к ответам. После игры дети и подростки могут получить комплекты для самостоятельной игры в кругу семьи, где ребенок сможет выступить в роли ведущего, а родители ответят на вопросы о своих достижениях, о профессиональных качествах, которые помогли им добиться успеха.
Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов - каждой группе подготовлены вопросы разной степени сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный для самостоятельного проведения в любой подростковой группе по запросам.
Игра «Турнир доверия»
Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов: в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток.
Материалы для самостоятельного проведения мероприятия доступны по запросамв виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.
Социальные видеоролики:
"Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
"Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
"Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
"Телефон" (целевая аудитория - родители):
"Телевизор" (целевая аудитория - родители):
"Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
"Стук" (целевая аудитория - родители):
"Страхи" (целевая аудитория - родители):
"Слова" (целевая аудитория - все):
"Цифры" (целевая аудитория - все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
Доступность;
Бесплатность;
Анонимность;
Профессионализм;
Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):
"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)
Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)
Рейнджер
Фея
Рыцарь
Пиратка
Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)
Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)
Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
"Воспитывать сложно - позвонить легко"
"Дворник" (целевая аудитория - взрослые)
Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
Радиоролик (версии 30 и 15 секунд)
Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)
Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)
Видеоролик (версия 46 секунд)
"Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)
Видеоролик (версия 1 минута)
Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте dtd_fond@mail.ru