Видеоролик «Удачная инвестиция», созданный Фондом в рамках Всероссийской информационной кампании «Семья – мой главный жизненный проект», отмечен на Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2024. Ролик, лейтмотивом которого стал запоминающийся слоган «Инвестируй в семью, инвестируй в любовь», признан лучшим в специальной номинации «Этот удивительный мир», учрежденной Международной телекомпанией «Мир».
Фестиваль LIME направлен на продвижение значимых социальных инициатив в и ярких проектов в области социальной рекламы. Его организаторами выступают Факультет креативных индустрий Высшей школы экономики и АНО «Лаборатория социальной рекламы». В четырнадцатом сезоне LIME было принято несколько сотен работ участников из разных стран, каждая из которых продемонстрировала высокий уровень креативности и профессионализма. В шорт-лист попало свыше 90 работ.
Президент LIME Гюзелла Николайшвили выразила благодарность всем участникам фестиваля, отметив труд и креативность, вложенные в каждую работу: «Благодаря вашему творческому подходу социальная реклама становится не просто инструментом, а настоящим движением, способным изменить общественное сознание», – подчеркнула она.
Благодарим экспертов за высокую оценку! Всем, кто нашел себя в сфере социальной рекламы, желаем новых интересных идей и проектов.
Узнать подробнее о Всероссийской информационной кампании «Семья – мой главный жизненный проект» и познакомиться с представленными в ней материалами можно здесь.
Напоминаем: макеты печатной продукции, баннеры, а также видео- и аудиоконтент Фонд предоставляет заинтересованным СМИ и учреждениям на бесплатно по запросу на электронную почту pr_fond@mail.ru.