Фонд детям

Вакансии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 
Вакансии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Главный специалист-эксперт Департамента поддержки социальных проектов

Требования:

  • высшее профессиональное образование;

  • опыт участия в проектной деятельности;

  • уверенный пользователь ПК, умение работать с Google таблицами, Microsoft Excel, Microsoft Word, PowerPoint.

Обязанности:

  • заключение договоров на выполнение социальных проектов;
  • прием отчетности по договорам;
  • взаимодействие с исполнителями проектов;
  • контроль и мониторинг выполнения проектов;
  • участие в подготовке конференций, семинаров, совещаний (по вопросам, относящимся к компетенции департамента).

Условия:

  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Подать резюме:  info@fond-detyam.ru

Советник Департамента поддержки социальных проектов

Требования:

  • высшее профессиональное образование;

  • практический опыт работы не менее трех лет;

  • способность анализировать и готовить информацию (текст, таблицы, схемы, диаграммы, презентации);

  • умение работать в режиме многозадачности;

  • уверенный пользователь ПК, умение работать с Google таблицами, Microsoft Excel, Microsoft Word, PowerPoint.

Обязанности:

  • участие в подготовке и проведении конкурсных отборов инновационных социальных проектов;

  • заключение договоров на выполнение инновационных социальных проектов в системе Электронный бюджет;

  • контроль и мониторинг выполнения договоров;

  • прием отчетности по договорам;

  • подготовка справочных, аналитических и иных материалов по результатам проектной деятельности;

  • подготовка и проведение мероприятий (конференций, семинаров, совещаний).

Условия:

  • возможность карьерного роста и профессионального развития;

  • оформление согласно ТК РФ;

  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:30.

Подать резюме:  info@fond-detyam.ru


Советник Департамента стратегического планирования и мониторинга

Требования:

  • высшее профессиональное образование;

  • практический опыт работы не менее трех лет;

  • умение работать в режиме многозадачности;

  • уверенный пользователь ПК, умение работать с Google таблицами, Microsoft Excel, Microsoft Word, PowerPoint.

Обязанности:

  • формирование ежегодного комплекса мер по оказанию поддержки детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и мониторинге его реализации;

  • подготовка справочных, аналитических и иных материалов для направления в заинтересованные органы государственной власти и организации, для публикации в Вестниках Фонда, размещения на сайте Фонда;

  •  участие по компетенции в подготовке предложений по формированию бюджета Фонда, плана мероприятий Фонда и плана закупок Фонда;

  • оказание содействия в разработке и распространении новых методик и технологий, направленных на сокращение детского и семейного неблагополучия, оказание помощи детям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
  • подготовка конференций, семинаров, совещаний, «круглых столов» (по вопросам, относящимся к компетенции департамента);
  • участие в подготовке и проведении Всероссийских мероприятий и акций Фонда;
  • подготовка и согласование проектов договоров на оказание услуг, подготовка технических заданий, сопровождение договоров, ведение реестров договоров и платежей.

Условия:

  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Подать резюме:  info@fond-detyam.ru


Заместитель руководителя департамента управления финансами и имуществом

Требования:
  • высшее профессиональное образование в сфере экономики / финансов и практический опыт работы не менее трех лет;
  • знания в области бухгалтерского учета, бюджетирования и планирования;
  • знание управленческого учета, бюджетирования;
  • опыт работы по формированию и анализу бюджетов доходов и расходов, бизнес-планов, смет;
  • опыт работы со сводными аналитическими таблицами и большим объемам данных;
  • знание первичной бухгалтерской документации (знание основ по правильности оформления договоров на закупку работ, услуг, тмц; счетов на оплату; товарных накладных/упд; актов сдачи-приемки услуг, работ и т.д.);
  • владение бухгалтерской программой 1С;
  • знания в области бюджетного планирования;
  • знание бюджетного законодательства Российской Федерации;
  • знание методов планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности;
  • навыки работы в ГИИС "Электронный бюджет";
  • уверенное владение MS Excel, Power Point, Word.

Обязанности:

  • участие в формирование Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств;
  • участие в подготовке отчета об исполнении бюджета;
  • участие в подготовке отчетности по субсидии, в том числе в ГИИС "Электронный бюджет", выгрузка данных для формирования оперативной управленческой отчетности из 1С;
  • участие в разработке регламентирующих и методологических документов в зоне ответственности подразделения, подготовка аналитических справок, статистической отчетности;
  • кураторство по финансовым вопросам Получателей грантов, в том числе в ГИИС "Электронный бюджет";
  • экономический анализ операционной деятельности;
  • формирование и проверка отчетных форм управленческой отчетности на базе MS Excel (заполнение планов, бюджетов, написание формул, ссылок, проверка корректности отражения итоговых данных, макросов);
  • анализ управленческой отчетности, выявление причин отклонения факта от плана, сравнение данных по периодам, оценка динамики изменений, предложения по устранению и предупреждению отклонений;
  • подготовка аналитических материалов для проведения комплексного анализа видов деятельности организации;
  • подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации.

Условия:

  • график работы 5/2, полная занятость;
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок – 3 месяца.

Подать резюме:  info@fond-detyam.ru

Другие новости