Главный специалист-эксперт Департамента поддержки социальных проектов
Требования:
-
высшее профессиональное образование;
-
опыт участия в проектной деятельности;
-
уверенный пользователь ПК, умение работать с Google таблицами, Microsoft Excel, Microsoft Word, PowerPoint.
Обязанности:
- заключение договоров на выполнение социальных проектов;
- прием отчетности по договорам;
- взаимодействие с исполнителями проектов;
- контроль и мониторинг выполнения проектов;
- участие в подготовке конференций, семинаров, совещаний (по вопросам, относящимся к компетенции департамента).
Условия:
-
возможность карьерного роста и профессионального развития;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Подать резюме:
info@fond-detyam.ru
Советник Департамента поддержки социальных проектов
Требования:
-
высшее профессиональное образование;
-
практический опыт работы не менее трех лет;
-
способность анализировать и готовить информацию (текст, таблицы, схемы, диаграммы, презентации);
-
умение работать в режиме многозадачности;
-
уверенный пользователь ПК, умение работать с Google таблицами, Microsoft Excel, Microsoft Word, PowerPoint.
Обязанности:
-
участие в подготовке и проведении конкурсных отборов инновационных социальных проектов;
-
заключение договоров на выполнение инновационных социальных проектов в системе Электронный бюджет;
-
контроль и мониторинг выполнения договоров;
-
прием отчетности по договорам;
-
подготовка справочных, аналитических и иных материалов по результатам проектной деятельности;
-
подготовка и проведение мероприятий (конференций, семинаров, совещаний).
Условия:
Подать резюме:
info@fond-detyam.ru
Советник Департамента стратегического планирования и мониторинга
Требования:
-
высшее профессиональное образование;
-
практический опыт работы не менее трех лет;
-
умение работать в режиме многозадачности;
-
уверенный пользователь ПК, умение работать с Google таблицами, Microsoft Excel, Microsoft Word, PowerPoint.
Обязанности:
-
формирование ежегодного комплекса мер по оказанию поддержки детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и мониторинге его реализации;
-
подготовка справочных, аналитических и иных материалов для направления в заинтересованные органы государственной власти и организации, для публикации в Вестниках Фонда, размещения на сайте Фонда;
-
участие по компетенции в подготовке предложений по формированию бюджета Фонда, плана мероприятий Фонда и плана закупок Фонда;
- оказание содействия в разработке и распространении новых методик и технологий, направленных на сокращение детского и семейного неблагополучия, оказание помощи детям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- подготовка конференций, семинаров, совещаний, «круглых столов» (по вопросам, относящимся к компетенции департамента);
- участие в подготовке и проведении Всероссийских мероприятий и акций Фонда;
- подготовка и согласование проектов договоров на оказание услуг, подготовка технических заданий, сопровождение договоров, ведение реестров договоров и платежей.
Условия:
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Подать резюме:
info@fond-detyam.ru
Заместитель руководителя департамента управления финансами и имуществом
Требования:
- высшее профессиональное образование в сфере экономики / финансов и практический опыт работы не менее трех лет;
- знания в области бухгалтерского учета, бюджетирования и планирования;
- знание управленческого учета, бюджетирования;
- опыт работы по формированию и анализу бюджетов доходов и расходов, бизнес-планов, смет;
- опыт работы со сводными аналитическими таблицами и большим объемам данных;
- знание первичной бухгалтерской документации (знание основ по правильности оформления договоров на закупку работ, услуг, тмц; счетов на оплату; товарных накладных/упд; актов сдачи-приемки услуг, работ и т.д.);
- владение бухгалтерской программой 1С;
- знания в области бюджетного планирования;
- знание бюджетного законодательства Российской Федерации;
- знание методов планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности;
- навыки работы в ГИИС "Электронный бюджет";
- уверенное владение MS Excel, Power Point, Word.
Обязанности:
- участие в формирование Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств;
- участие в подготовке отчета об исполнении бюджета;
- участие в подготовке отчетности по субсидии, в том числе в ГИИС "Электронный бюджет", выгрузка данных для формирования оперативной управленческой отчетности из 1С;
- участие в разработке регламентирующих и методологических документов в зоне ответственности подразделения, подготовка аналитических справок, статистической отчетности;
- кураторство по финансовым вопросам Получателей грантов, в том числе в ГИИС "Электронный бюджет";
- экономический анализ операционной деятельности;
- формирование и проверка отчетных форм управленческой отчетности на базе MS Excel (заполнение планов, бюджетов, написание формул, ссылок, проверка корректности отражения итоговых данных, макросов);
- анализ управленческой отчетности, выявление причин отклонения факта от плана, сравнение данных по периодам, оценка динамики изменений, предложения по устранению и предупреждению отклонений;
- подготовка аналитических материалов для проведения комплексного анализа видов деятельности организации;
- подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации.
Условия:
- график работы 5/2, полная занятость;
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок – 3 месяца.
Подать резюме
: info@fond-detyam.ru