В докладе Фонда «Дети в трудной жизненной ситуации: роль наставничества в преодолении социальной исключенности детей» представлены успешные практики наставничества как особая социальная технология реабилитации и социализации детей, профилактики детского и семейного неблагополучия, применяемая в работе организациями социального обслуживания в субъектах Российской Федерации.
Доклад посвящен институту наставничества как механизму преодоления социальной исключенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в нем представлены основные модели наставнической деятельности в организации помощи детям: наставничество в деятельности учреждений для детей, в социальных проектах, участие в наставничестве граждан, детское наставничество по отношению к сверстникам.
При подготовке доклада использованы материалы, предоставленные учреждениями социального обслуживания Республики Коми, Вологодской, Калужской, Курской, Липецкой и Ярославской областей.
Издание адресовано руководителям и специалистам органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, работающих в сфере социальной защиты и социального обслуживания.
Доклад размещен на сайте Фонда в разделе «Библиотека» в доступном для скачивания формате.