
15.02.2019
Уважаемые коллеги! Библиотека Фонда пополнилась новым информационно-методическим сборником «Развитие деятельности детского телефона доверия». В нем подведены итоги работы службы, созданной Фондом в 2010 году и принявшей с тех пор почти 9 миллионов обращений от детей, подростков и их родителей.
Как организована работа телефона доверия? С какими проблемами обращаются к психологам юные и взрослые абоненты? Где и как готовят консультантов, принимающих звонки, супервизоров и других специалистов службы? Какие новые возможности открыло применение интернет-технологий? Как строится взаимодействие службы с другими ведомствами, оказывающим помощь детям в кризисных ситуациях? Ответы на эти и другие вопросы можно найти на страницах издания.
Новое издание будет интересно и полезно для специалистов детского телефона доверия, преподавателей, ведущих их подготовку, для специалистов органов власти, учреждений и организаций, работающих в интересах детей. Сборник, выпущенный на брендированном флеш-носителе, будет направлен в службы телефона доверия, работающие во всех региона страны. В онлайн формате новинка доступна на сайте www.fond-detyam.ru в разделе «Библиотека» >>
Также в разделе «Отчеты о деятельности детского телефона доверия» опубликованы сведения о количестве звонков в различных регионах, тематике обращений и другие статистические данные о работе службы за 2018 год.