
24.05.2017
С 22 по 24 мая в социальном центре «Семья» для специалистов, работающих с семьёй и детьми, членов Ассоциации психологов Республики Татарстан, проходят занятия по совершенствованию профессиональной деятельностиИсточник: Официальный сайт администрации Астраханской области
Опытом Астраханской области в сфере раннего выявления и профилактики семейного неблагополучия второй год активно интересуются субъекты Российской Федерации. Стабильной площадкой по обмену и внедрению передового опыта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является многопрофильный социальный центр «Семья».В течение трёх дней, с 22 по 24 мая, в стенах учреждения для специалистов, работающих с семьёй и детьми, членов Ассоциации психологов Республики Татарстан, проходят занятия по совершенствованию профессиональной деятельности по теме «Внедрение эффективных практик в сфере профилактики семейного неблагополучия, отказов от новорождённых, предупреждения вторичного социального сиротства в рамках организации социального сопровождения».
В рамках программы обучения специалисты соцотрасли Республики Татарстан получат квалифицированные знания по вопросам межведомственного сотрудничества, организации и согласования действий всех органов и учреждений системы профилактики по оказанию комплексной помощи незащищённым слоям населения, выстраивания работы службы сопровождения по социальной реабилитации неблагополучных семей, а также семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Ознакомятся с практикой составления совместных индивидуальных планов реабилитации для каждой такой семьи, организацией профилактических мер по отношению к несовершеннолетним, оказавшихся в неблагоприятных условиях жизни и воспитания, получат на руки все необходимые документы.
В первый день полезными и продуктивными для татарских коллег были встречи с руководителями и специалистами центра «Семья», в ходе которых детально изучались требования к организации и содержанию, формам и методам работы службы социального сопровождения, отрабатывались навыки эффективного взаимодействия специалиста с семьёй. В форме открытого диалога обсуждались организационные вопросы и некоторые практические шаги, например, как максимально адаптировать имеющиеся технологии к условиям реализации на местах.