Загрузка

Х   ЗАКРЫТЬ


Федеральные и региональные новости

Более 7,6 тысяч звонков поступило на телефон доверия в Приморье 2016 году




12.01.2017

Телефон доверия работает на базе социально-реабилитационного центра "Парус надежды"

Источник: Официальный сайт администрации Приморского края

Квалифицированная консультация по телефону - наиболее доступный вид экстренной социально-психологической помощи взрослым и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Как рассказали в департаменте труда и социального развития, к операторам телефона доверия обращаются люди разного возраста и социальных статусов: подростки, родители, студенты, пенсионеры, безработные - все, кто нуждаются в помощи.

"Звонят дети, у которых не получается самостоятельно построить отношения с родителями или сверстниками. Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, связанных с разводом, изменой, консультируются в вопросах воспитания детей, по проблемам личностного роста", - говорят в ведомстве.
По словам специалистов телефона доверия, который работает на базе социально-реабилитационного центра "Парус надежды", поступает много звонков от посторонних людей - соседей, знакомых, которые сообщают тревожные факты о некоторых семьях. Такие сигналы могут служить поводом для выезда на место специалистов органов профилактики.

Иногда звонок на телефон доверия - это лишь начало долгой работы.
"Если психолог понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов. Важно, что люди правильно на это реагируют и делают нужные шаги", - считает директор департамента Лилия Лаврентьева.

Глава ведомства подчеркивает, что все специалисты, работающие на телефоне доверия, имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.
"Конфиденциальность обращения - основной принцип работы службы экстренной психологической помощи. Каждый ребенок и взрослый может анонимно получить нужную консультацию. И гарантированно тайна его обращения не откроется посторонним", - напоминает она.

Еще один важный аспект в работе "горячей линии" - доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны.

Возврат к списку

Поделиться: