ru  
Загрузка

Х   ЗАКРЫТЬ


Федеральные и региональные новости

В Вологодской области прошли мастер-классы по работе Детского телефона доверия для добровольцев




17.11.2016

Добровольцам рассказали о том, в каких ситуациях и как правильно говорить о детском телефоне доверия

Источник: Официальный портал Правительства Вологодской области

При поддержке Департамента социальной защиты населения области в регионе прошли мастер-классы по работе детского «телефона доверия» для добровольцев. Детский «телефон доверия» с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 работает в Вологодской области с 2010 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Фондом совместно с региональными органами, некоммерческими организациями ежегодно проводятся яркие информационные кампании о деятельности детского телефона доверия, обучающие мероприятия для специалистов и супервизоров.

Вологодская область активно принимает участие во всех мероприятиях и акциях Фонда, а также организует областные обучающие и информационные мероприятия, направленные на продвижение детского телефона доверия.

Осенью 2016 года в Вологде, Вытегре и Череповце состоялись интерактивные мастер-классы для волонтеров и специалистов по детскому телефону доверия. Организатором мастер-классов выступил Союз социальных работников Вологодской области при поддержке Департамента социальной защиты населения области.

Участниками мероприятий стали 90 добровольцев — это учащиеся образовательных организаций, студенты и специалисты организаций социального обслуживания области и молодежных организаций. Ведущими мастер-классов выступили специалисты проекта «Служба оперативной помощи» Благотворительного фонда «Дорога к дому».

Участники познакомились с деятельностью детского телефона доверия с единым общероссийским номером. На практической части мастер-классов добровольцы моделировали различные жизненные ситуации, в которых может потребоваться экстренная психологическая помощь, учились совместно находить нужные слова для поддержки ребенка или взрослого, искать пути решения проблемы.

Добровольцам рассказали о том, в каких ситуациях и как правильно говорить о детском телефоне доверия, предложили интересные идеи для проведения информационных кампаний о его деятельности.

По завершении семинара участники получили небольшие подарки — сувениры с символикой детского телефона доверия. Теперь обученные волонтеры смогут грамотно рассказать всем нуждающимся в психологической поддержке о том, как важно вовремя обращаться за помощью и о том, что помощь всегда находится рядом.

Возврат к списку

Поделиться: