Программа "Детский телефон доверия"

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Оказание доступной экстренной анонимной психологической помощи детям и родителям.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Поддержка стабильной работы региональных служб Детского телефона доверия с единым номером 8-800-2000-122 на всей территории Российской Федерации.

Содействие повышению качества оказания помощи детям и родителям специалистами региональных служб Детского телефона доверия.

Информационно-методическая поддержка работы специалистов региональных служб Детского телефона доверия.

Информационное продвижение экстренной анонимной психологической помощи Детского телефона доверия детям и родителям, в том числе в сети Интернет.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

Дети и родители, проживающие на всей территории Российской Федерации.

Руководители и специалисты региональных служб Детского телефона доверия.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

Обеспечение доступа региональных служб Детского телефона доверия к единому номеру 8-800-2000-122.

Выявление актуальных тематик для организации повышения профессиональных компетенций специалистов региональных служб Детского телефона доверия.

Оказание информационно-методической поддержки специалистам региональных служб Детского телефона доверия, создание условий для их профессионального общения и обмена опытом.

Информационное продвижение деятельности Детского телефона доверия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧАТ

Устойчивую работу сети региональных служб Детского телефона доверия на всей территории Российской Федерации.

Оказание качественной экстренной анонимной психологической помощи детям и родителям по наиболее актуальным для них вопросам.

Доступность для детей и родителей экстренной, анонимной психологической помощи Детского телефона доверия.

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Соглашения между Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации, и субъектами Российской Федерации об обеспечении деятельности на территории субъектов Российской Федерации Детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

  • Программы повышения профессиональных компетенций специалистов региональных служб Детского телефона доверия по наиболее актуальным для абонентов вопросам, связанным с современными вызовами детскому благополучию.

  • Интернет-портал «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru.

  • PR-акции и коммуникативные проекты, направленные на продвижение деятельности Детского телефона доверия.

  • Всероссийские конкурсы информационно-просветительских материалов о работе Детского телефона доверия.

  • Информационные и методические издания для специалистов региональных служб Детского телефона доверия.