«Я буду учиться!» – совместный проект Фонда поддержки детей и компании «Амвэй»

02.11.2010
Четыре миллиона рублей перечислила компания «Амвэй» Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на создание сети лекотек в регионах России. Совместный проект получил название «Я буду учиться!». У государственных дошкольных учреждений, имеющих целью психолого-медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, благодаря этому проекту появятся дополнительные возможности для подготовки малышей к поступлению в обычные или специализированные школы.

До конца 2010 года в рамках проекта «Я буду учиться!» в Москве будет расширен Центр дистанционного обучения. В столице лекотеки работают очень эффективно. Не менее 90 % детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих в 108 московских лекотеках непрерывную квалифицированную помощь, приобретают возможность поступить в образовательные учреждения. В Московском городском педагогическом университете разработана научно-методическая база развития реабилитационных и обучающих технологий для детей-инвалидов и их родителей на базе лекотек.

Московский опыт вдохновил Фонд поддержки детей и компанию «Амвэй» на создание лекотек в других регионах. В 2011 году планируется обучить специалистов, укомплектовать необходимым компьютерным и игровым оборудованием лекотеки в Краснодарском крае и Нижегородской области.

«Лекотека – это особая система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития через игру, – пояснила председатель правления Фонда поддержки детей Марина Гордеева. – В России она только начинает развиваться, и мы будем рады, если вслед за компанией «Амвэй» к проекту «Я буду учиться!» присоединятся другие компании, и новые возможности откроются перед особыми детьми во всех регионах России».

Для справки:

Сегодня в Российской Федерации около 550 тысяч детей-инвалидов. На основании данных Росстата, около 40 % детей-инвалидов не получают образования вообще. 40 тысяч детей обучаются на дому, т.е. в полной изоляции, и 70 тысяч в системе специального образования. Только 140 тысяч детей-инвалидов имеют доступ к обучению в общеобразовательных школах.

Возврат к списку