Линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15

04.02.2010

15 декабря в тестовом режиме начала работать линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15.

Основные функции линии помощи:

  • Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.

На линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования МОН РФ и Московского государственного технического университета им. Баумана.

Организаторы проекта — Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет.

Прием звонков осуществляется по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (мск.), прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org

Официальный сайт линии помощи «Дети онлайн» http://www.detionline.org/

Справочная информация:

Пункт № 9 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 14 августа 2009 г. № 30:

«Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить проведение в 2010 году общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми».

В рамках кампании будет создан единый номер детского телефона доверия.

За дополнительной информацией журналисты могут обращаться по тел.: (495) 606-35-24, (495) 606-67-05 или электронной почте pressa_fond@mail.ru

Возврат к списку