Телефон доверия на клумбе

14.07.2015

Конкурс цветочных композиций среди школьников подходит к завершению –оргкомитет принял последние работы участников конкурса, создавших из цветов логотип или номер телефона доверия 8-800-2000-122 на пришкольных и общественных территориях и открыл голосование!

Вместе с изображениями цветочных композиций, украшающих улицы российских городов, учащиеся делятся с нами также своими впечатлениями от процесса работы в рамках данного проекта. По мнению школьников, участие в конкурсе цветочных композиций в поддержку Детского телефона доверия – это уникальная возможность проявить свои способности и реализовать творческие идеи в увлекательной форме.

DSC_2008.JPG

Помимо участников из Архангельска, в конкурсе приняли участие учащиеся разных регионов России, в том числе, Астрахани, Владимира, Новосибирска, Саратова, Перми, Чебоксар, Калининградской и Оренбургской областей. По условиям конкурса, школьники разместили изображения получившихся композиций в социальных сетях под хэштегом #Конкурсклумб, а также выслали на адрес электронной почты yadoveryau@gmail.com. Сейчас на сайте проекта http://yadoveray.ru/konkurs.html активно идет голосование за лучшую композицию!

Оценивать цветочные композиции, созданные школьниками из разных регионов России, будут профессионалы в сфере ландшафтного искусства и представители общественных организаций: Катерина Никитина - директор благотворительного фонда садовой терапии и создания развивающей эко-среды "Сад в городе" , Анастасия Сорокина - руководитель компании «Эвакси», предоставляющей услуги ландшафтного дизайна, Александр Безматерных – директор питомника садовых растений «Цветочный город» и руководитель интернет-портала «ИнфоСад», Анна Ившина – руководитель Департамента развития Общероссийской общественной организации «Союз Садоводов России». К экспертам присоединятся и организаторы конкурса - Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы

Как было заявлено ранее, работы участников будут оцениваться по следующим критериям: размер клумбы и масштаб композиции, соответствие клумбы тематике конкурса, выбор места высадки, предполагающие большую проходимость людей, качество фотографий или видеосъемки, фиксирующих цветочную композицию, и активность участников акции в социальных сетях.

фото клумбы.jpg

Авторы лучшей композиции будут награждены ценными призами. Помимо этого, конкурс станет одной из значимых акций, освещаемых в СМИ, а в начале сентября фотографии события будут использованы как иллюстрации в ходе марафона с телемостом, который свяжет Москву, Саратов, Ставрополь, Екатеринбург и Новосибирск.

Возврат к списку