Названа лучшая социальная реклама

25.11.2014
Названа лучшая социальная реклама

Социальная реклама, созданная Фондом поддержки детей, получила признание жюри всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс».

Первый конкурс социальной рекламы «Импульс» проводился международным информационным агентством «Россия сегодня» для органов государственной власти Российской Федерации федерального и регионального уровней, госорганов с особым статусом и НКО, учредителями которых являются органы государственной власти.

Цель конкурса – содействие развитию социальной рекламы как эффективного инструмент продвижения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности, основанной на интересах общества.

Конкуренция была очень серьезной: на конкурс поступило 455 заявок от 134 участников, приславших интереснейшие материалы в разных номинациях, охвативших широкий спектр медийных форматов. Оценивало работы жюри, в которое вошли ведущие специалисты рекламной индустрии России, руководители федеральных СМИ, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты.

Всего основных номинаций было семь, и в двух из них в числе победителей была названа реклама Фонда поддержки детей. В номинации «Лучшая видеореклама» третье место занял ролик «Скажи о чем молчишь», рассказывающий детям и подросткам о телефоне доверия 8-800-2000-122. В номинации «Лучшая рекламная кампания» второе место жюри присудило рекламной кампании «Заберите счастье домой», посвященной семейному устройству детей-сирот.

24 ноября в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов. Получая награды, руководитель Департамента коммуникаций Фонда Оксана Иванникова выразила надежду, что в будущем СМИ станут активнее поддерживать идеи, которые несет в себе качественная социальная реклама, безвозмездно предоставляя для нее свои страницы и эфирное время. Ведь только если яркую, талантливо сделанную, трогающую душу рекламу увидят как можно больше людей, она реально станет двигателем добрых дел и мощным импульсом перемен к лучшему.

Фонд поддержки детей искренне благодарит компанию «Ост-Медиа» - создателя рекламы «Заберите счастье домой» и постоянного партнера Фонда – компанию Amway за финансовую поддержку при создании рекламы «Скажи о чем молчишь».

Фонд поддержки детей также поздравляет своего учредителя, Министерство труда и социальной защиты с победой компании по снижение отношенческих барьеров между людьми с инвалидностью и без под слоганом «Семейное счастье доступно всем» («Семьи бывают разные…», и «Сказка перед сном...»).

Познакомиться с работами-победителями и другими «рекламными продуктами» Фонда можно здесь. Желающие разместить рекламу могут обращаться в Департамент коммуникаций Фонда по электронной почте pr_fond@mail.ru.

Возврат к списку