Конкурс региональных рекламно-информационных кампаний: скоро узнаем победителей

02.09.2014

Прием заявок на конкурс рекламно-информационных кампаний «Родителями становятся» окончен.

Напомним: старт этому конкурсу Фонд поддержки детей дал в марте нынешнего года. Участвовать в нем могли любые регионы России, где шли или уже завершились рекламные кампании, пропагандирующие ценности крепкой, дружной семьи, в которой, окруженные заботой и любовью ответственных родителей, растут счастливые дети. К творческому соревнованию допускались плакаты, баннеры, видео- или аудиоролики и прочие рожденные фантазией авторов рекламные продукты, соответствующие трем номинациям.

В первую, под названием «Счастья много не бывает», попадали рекламные кампании, повышающие статус семьи, воспитывающей нескольких детей – своих или приемных, пропагандирующие различные формы семейного устройства детей-сирот. Во вторую - «Стань ответственным родителем» - принималась социальная реклама разных форматов, посвященная ответственному родительству, неприятию жестокости и физических наказаний в воспитании детей. В третьей номинации, она называется «Воспитывать сложно. Позвонить легко», принимались информационно-рекламные материалы, рассказывающие о возможности получить бесплатную психологическую помощь по общероссийскому телефону доверия 8-800-2000-122, работающему в каждом регионе.

1 сентября прием отбор претендентов на участие в конкуре завершился. Всего поступило 42 заявки из 23 регионов страны. Теперь – слово за жюри, в которое вошли ведущие специалисты в сфере социальной рекламы и эксперты Фонда. Экспертам предстоит оценить представленные рекламные продукты. В итоге будет составлен общий рейтинг, который и выявит в каждой из номинаций лучшие рекламные ролики для радио и ТВ, самый яркий интернет-баннер, лучший плакат и самый интересный образец сувенирной продукции. Назовут победителей на V Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей!», которая пройдет 17-19 сентября в Уфе.

Возврат к списку