О самом важном - на правах рекламы

17.03.2014

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объявляет о начале конкурса региональных информационно-рекламных кампаний, проходящего под девизом «Родителями становятся». Соответствующие письма с приглашением принять участие в конкурсе направлены в администрации каждого субъекта Российской Федерации.

Благодаря рекламе многие вещи, на которые люди не обращали внимания, становятся значимыми и важными. Если же говорить о рекламе социальной, то она способна не просто формировать отношение, но и подталкивать к решениям и поступкам, реально меняющим жизнь. Переоценить роль прессы, радио, телевидения в этом процессе, согласитесь, сложно. И сыграть эту самую роль с максимальной отдачей сегодня есть возможность у любого регионального телеканала, радиостанции, журнала, интернет-ресурса.

В этом творческом соревновании могут принять участие все субъекты Российской Федерации, использующие социальную рекламу как мощный инструмент пропаганды самой главной ценности: крепкой, дружной семьи, в которой растут любимые дети. И не важно – родные, усыновленные, принятые на воспитание. Главное – счастливые. Ведь обездоленных, брошенных, лишенных внимания и заботы детей быть не должно. Средства массовой информации, разделяющие эту точку зрения, могут поддержать свой регион: активно освещать информкампанию, предоставлять для нее свои страницы, эфирное время, предлагать свои креативные идеи, повышая тем самым шансы на победу.

На конкурс приглашаются как уже завершившиеся, так и идущие полным ходом региональные информационно-рекламные кампании. Выделено три номинации: «Счастья много не бывает», «Стань ответственным родителем», «Воспитывать сложно. Позвонить легко». В первой будут оцениваться рекламные кампании, повышающие статус семьи, воспитывающей нескольких детей – своих или приемных, пропагандирующие различные формы семейного устройства детей-сирот. Во второй – кампании, посвященные ответственному родительству, неприятию жестокости и физических наказаний в воспитании детей. В третьей могут участвовать информационно-рекламные материалы, рассказывающие о возможности получить бесплатную психологическую помощь по общероссийскому телефону доверия 8-800-2000-122, работающему в каждом регионе.

Члены независимого жюри оценят представленные рекламные продукты и в итоге составят общий рейтинг. Он и позволит выявить в каждой из номинаций лучшие рекламные ролики для радио и ТВ, самый яркий интернет-баннер, лучший плакат и самый интересный образец сувенирной продукции. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 сентября. А какой российский регион создал самую яркую и эффективную рекламу, мы узнаем в ходе проведения V Всероссийской выставки-форума «Вместе – ради детей!», которая пройдет в сентябре 2014 года в Уфе. Желаем удачи и интересных творческих идей!

Справочная информация:

Ознакомиться с Положением о конкурсе рекламных кампаний и условиями проведения конкурса можно на сайте www.fond-detyam.ru в разделе «Общенациональная информационная кампания» - «Конкурс региональных информационно-рекламных кампаний». Также с вопросами можно обращаться по телефону +7(495) 606-71-02 или электронной почте pr_fond@mail.ru

Возврат к списку