Рекламная кампания: первые лидеры

06.02.2014

Рекламная кампания, объединенная слоганом «Родителями становятся», приобретает поистине общероссийский размах! Напомним, Фонд поддержки детей начал ее 26 декабря прошлого года. Тогда в эфире популярных телеканалов и радиостанций, в сети Интернет появились забавные и очень трогательные социальные ролики о главных составляющих человеческого счастья. Каких? Конечно, о детях – родных и приемных, которым так нужна родительская любовь. И о семье – большой-большой, дружной-дружной. Их сюжеты… Впрочем, пересказывать такие истории – занятие неблагодарное. Их нужно просто однажды увидеть.

И такая возможность уже в ближайшее время появится у жителей самых разных уголков страны. А точнее - 49 регионов, подключившихся к кампании и запросивших рекламные продукты (видео/аудио ролики, макеты печатной рекламы разного формата) для бесплатного размещения на своей территории.

К началу февраля наиболее активным оказался Уральский Федеральный округ: заинтересованность в продвижении идей ответственного родительства, ценностей многодетной семьи, семейного устройства детей-сирот проявили администрации Курганской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. То есть 83% Уральского Федерального округа. Далее идут Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, где о готовности присоединиться к рекламной кампании заявили соответственно 70 и 78% территорий, Центральный, Южный и Северо-Западный округа (более 50%). А Мурманская, Астраханская области и Забайкальский край уже начали активно размещать у себя социальную рекламу, созданную Фондом. И это только начало – весьма позитивное, как было отмечено в высоких инстанциях. Надеемся, что продолжение не заставит себя ждать и вскоре на карте кампании «Родителями становятся», задуманной и поддерживаемой на государственном уровне, не останется белых пятен.

grafik_rasprostranenie_reklami.jpg

Возврат к списку