Рекламная пауза на счастье

05.12.2013

Можно ли «рекламировать» семейные ценности ненавязчиво, без «лубочности» и прямолинейной агитации? Уверены, что можно! Мы решили попробовать создать именно такую социальную рекламу – легкую, с некоторой долей юмора. И непременно трогающую душу, а потому – побуждающую к действию. Какому именно? Об этом вы сможете узнать прямо сейчас!

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подготовил серию «рекламных продуктов», с которыми можно познакомиться здесь. Видио-, аудиоролики и рекламные модули, расположенные по данной ссылке, мы вскоре планируем разместить в теле- и радиоэфире, на страницах популярных изданий, в сети Интернет. Желающих безвозмездно помочь в этом добром деле просим обращаться в Департамент коммуникаций Фонда по электронной почте pressa_fond@mail.ru.

Возврат к списку