Главная/Пресс-служба/Новости Фонда/Федеральные и региональные новости

Консультанты службы Детского телефона доверия в Алтайском крае приняли 200 тысяч звонков

13.07.2015
За пять лет работы службы Детского телефона доверия в Алтайском крае поступило 200 тысяч телефонных обращений. По словам специалистов службы экстренной психологической помощи, более половины поступивших звонков – обращения от детей и подростков. Конфликты с родителями, отношения со сверстниками, с противоположным полом, первая подростковая влюбленность, трудности знакомства – с этими проблемами психологи работают чаще всего.

«На семи линиях службы Детского телефона доверия в Алтайском крае работают профессиональные психологи с высшим профильным образованием и специальной подготовкой. В их задачи входит помощь в кризисных ситуациях социального неблагополучия, жестокого обращения с детьми, в ситуациях, когда есть угроза жизни ребенка, а также профилактика девиантного поведения подростков и организация других видов социально-психологической помощи для позвонивших», - поясняет начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства Юлия Ковалева.

Звонки на номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122 принимаются круглосуточно, они бесплатны на всей территории Алтайского края для всех телефонов - и мобильных, и стационарных, уточняют в  Главтрудсоцзащите.


Справка: В сентябре 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации ввел единый общероссийский номер Детского телефона доверия – 8-800-2000-122. К нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

В Алтайском крае Детский телефон доверия начал работать в 2010 году в рамках соглашения между Администрацией региона и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Возврат к списку