Главная/Общенациональная информационная кампания

Общенациональная информационная кампания

В августе 2009 года президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике поручил Фонду совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и субъектами Российской Федерации провести в 2010 году Общенациональную информационную кампанию по противодействию жестокому обращению с детьми (далее – информационная кампания).

Цель информационной кампании заключается в формировании в общественном сознании понимания недопустимости жестокого обращения с детьми, ценности ответственного родительства и устойчивых моделей воспитания детей без применения насилия, сокращение случаев проявления жестокости и насилия к детям, улучшение оказания своевременной помощи детям, пострадавшим от насилия или жестокого обращения.

Общенациональная информационная кампания: 2015 год

В 2015 году общенациональная информационная кампания ставит своей целью продвижение в обществе ценностей семьи с несколькими детьми, повышение престижа ответственного родителя, формирование в обществе позитивного образа института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также информирование родителей о ненасильственных методах воспитания детей.

Основными направлениями работы станут:

  • Развитие портала Я-родитель, где появятся новые рубрики для детей и родителей и будут проведены интересные конкурсы и акции
  • Рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ «Родителями становятся» - новые ролики!
  • Всероссийский конкурс журналистских работ «Выход есть!»
  • Проведение комплекса PR-мероприятий для широкой общественности

и многое другое. Присоединяйтесь!

Общенациональная информационная кампания: 2014 год

Общенациональная информационная компания: 2013 год

Общенациональная информационная компания: 2012 год

Общенациональная информационная компания: 2011 год

Общенациональная информационная компания: 2010 год