Информационные материалы о ДТД

Все представленные ниже материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте  dtd_fond@mail.ru

Информационная кампания "Слова тоже ранят"

Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки)

  Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители)


Радиоролик (версия 20 секунд)
Аудиоролик (версия 40 секунд)

Макеты плакатов (размеры: 3,7х2,7м, 1,2х1,8м, А4, А3) и Интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG):

         



Материалы для продвижения детского телефона доверия:

Сюжет игры близок современным подросткам: участники погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других. При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях.

Игра позволит детям и подросткам узнать о важных качествах, необходимых для достижения успеха в 10 популярных профессиях: врача, ученого, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера, музыканта. Участники ответят на вопросы знаменитостей, узнают их личные истории и советы, как поверить в себя, развить нужные качества и стать успешным в выбранной профессии. Школьники в игровом формате смогут обсудить серьезные темы и получить практические инструменты от психолога в видео-комментариях к ответам. После игры дети и подростки могут получить комплекты для самостоятельной игры в кругу семьи, где ребенок сможет выступить в роли ведущего, а родители ответят на вопросы о своих достижениях, о профессиональных качествах, которые помогли им добиться успеха.

Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов - каждой группе подготовлены вопросы разной степени сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный для самостоятельного проведения в любой подростковой группе по запросам. 

Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов:  в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. 

Материалы для самостоятельного проведения мероприятия доступны по запросам в виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.


Социальные видеоролики:



Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):


Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:


"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)

     
     
     
     


"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)

Скажи.jpg

"Воспитывать сложно - позвонить легко"

"Дворник"
(целевая аудитория - взрослые)

Дворник.jpg
"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)
"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

"Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)



Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте  dtd_fond@mail.ru