Главная/Детский телефон доверия/Обеспечение деятельности детского телефона доверия

Обеспечение деятельности детского телефона доверия

Обеспечение деятельности детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером)

Предметом соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером), заключаемых между Фондом и субъектами Российской Федерации, является обеспечение функционирования на территории субъектов Российской Федерации детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122.

Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям (лицам, их заменяющим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия как в семье, так и вне ее, и должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации, предъявляемым к такой деятельности.

Фонд в соответствии с соглашением:

  • оплачивает телефонный трафик с момента подключения организации до конца 2012 года;
  • организует и оплачивает обучение специалистов, работающих на детском телефоне доверия;
  • проводит информационно-рекламную кампанию о едином общероссийском телефонном номере в федеральных средствах массовой информации;

  • осуществляет мониторинг деятельности детского телефона доверия.

Субъекты Российской Федерации в соответствии с соглашением обеспечивают:

  • нормативно-правовое регулирование деятельности телефона доверия;
  • оборудованные помещения для размещения специалистов и наличие необходимой материально-технической базы;
  • укомплектованность телефона доверия квалифицированными специалистами;
  • установку в интернатных учреждениях в доступных для детей местах стационарных телефонных аппаратов, или иных средств связи;
  • проведение информационно-рекламной кампании на территории субъекта Российской Федерации;
  • прохождение специалистами, работающими на детском телефоне доверия обучения, предусмотрев оплату проезда, проживания и командировочных расходов.