Главная/Детский телефон доверия/Конкурс рекламно-информационных кампаний

Конкурс рекламно-информационных кампаний

В рамках организации деятельности детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 (далее – телефон доверия) субъекты Российской Федерации проводят рекламно-информационные кампании по продвижению указанного номера.

В 2012 году Фонд провел конкурс рекламно-информационных кампаний о работе телефона доверия, созданных субъектами Российской Федерации «Если тебе сложно - просто позвони!», который  предоставолил субъектам Российской Федерации продемонстрировать проделанную в данном направлении работу.

На конкурс поступило 42 заявки из 8 федеральных округов.

Поступившие заявки оценивались по двум направлениям: комплекс мероприятий – это собственно проведенная рекламно-информационная кампания, а также отдельные рекламно-информационные материалы: видеоролики, плакаты, сувенирная продукция, интернет-баннеры.

По итогам оценок жюри определены победители конкурса.

В номинации «Лучшая рекламно-информационная кампания» 1 место заняла Тюменская область, 2 место – Вологодская область, 3 место разделили Курганская и Псковская области.

В номинации «Лучший рекламный видеоролик» оказалось невозможным определить победителя, однако необходимо отметить видеоролики Волгоградской и Магаданской областей, а также Забайкальского края.

Победитель в номинации «Лучший рекламный плакат» - Воронежская область.

В номинации «Лучший интернет-баннер» победителя так же нет, однако члены жюри особ отметили интернет-баннеры Республики Алтай и Саратовской области.

В номинации «Лучший образец сувенирной продукции» победа присуждается Красноярскому краю за сувенир «пятнашки».

В 2014 году прошел конкурс региональных рекламно-информационных кампаний "Родителями становятся",  в ходе которого отбырались лучшие кампании, направленные на формирование ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства.